Рассказ о чем мечтают дети. О чем мечтают дети? Как может выглядеть настоящая детская мечта

Рассказ о чем мечтают дети. О чем мечтают дети? Как может выглядеть настоящая детская мечта

ОБРАЗ ЖИЗНИ

О чем мечтают дети?

Каждый год в первый день лета отмечается большой праздник - Международный день защиты детей. В этот день всюду звучит детский смех, музыка, проводятся концерты, конкурсы, родители дарят подарки.

Также вы можете посетить ближайший детский дом с подарками, развлечениями, приглашением к творчеству, спортивным соревнованиям. И это тоже будет дань празднику защиты ребенка от непростых обстоятельств жизни.

Улыбки детей - это самое лучшее, что они могут нам подарить. В них столько искренности, любви, что даже самое закаленное проблемами сердце растает. Не спешите скорее вырасти, успевайте радоваться тому счастью, которым вы сейчас обладаете. Во взрослой жизни вы встретите немало захватывающего и интересного, но детство останется в вашей памяти навсегда, а мы, взрослые, изо всех сил постараемся сделать его ярким и волшебным!

Мы провели опрос среди детей разных возрастов, которые рассказали нам о себе, поделились, чем они увлекаются и кем хотят стать в будущем:

Меня зовут Патимка, папа меня называет «красивая бабочка». У меня золотые волосы и ещё у меня родился маленький братик. Я очень люблю играть в куколки, рисовать динозавров и лепить животных со своей тётей. С братиком у меня играть не получается, потому что он всегда ломает мои домики и головы моим куклам. Но я его все равно люблю и защищаю. Когда я вырасту, я хочу играть роль «Бабайки» в спектаклях. Баба-яга - мой любимый сказочный герой. А ещё я мечтаю научиться летать, как птички, и много путешествовать.

Меня зовут Айшуля, мне 13 лет. Я учусь в 7 классе, а точнее уже закончила, так как наконец-то наступило лето! Также я учусь в музыкальной школе, правда, в 1-ом классе. Недавно начала увлекаться музыкой, это на самом деле вышло как-то случайно. Пока я только любитель, ну а в будущем, надеюсь, буду неплохой вокалисткой или пианисткой. Я также очень увлекаюсь лепкой из пластилина, хотя многие и считают, что это для маленьких детей. А ещё люблю шить игрушки своими руками, что, на мой взгляд, у меня довольно неплохо получается.

Для меня это все что-то больше, чем хобби, ведь в будущем я мечтаю профессионально этим заняться. Вообще, у меня есть много желаний, которые, я надеюсь, сбудутся. Моя самая заветная мечта, это, пожалуй, то, что я хочу открыть приют для животных, так как очень люблю их. О них я могу много говорить. Я верю, что все бездомные животные когда-нибудь обретут свой дом, где им будет хорошо. А вот в будущем я хочу стать преподавателем по вокалу, о чем очень сильно мечтаю! Я надеюсь, что у меня будет много хороших учеников, которые разделят мою любовь к музыке.

Меня зовут Патюля, и мне 13. Мне очень нравится рисовать, сочинять стихи и рассказы. Мне доставляет это удовольствие, так как в своих произведениях я придумываю персонажей, которые живут в мире, в котором хотелось бы жить мне. Но всё же рисование притягивает меня больше, чем остальное. Оно спасает меня, когда скучно. Также я очень люблю животных. Мне кажется, что, как и люди, они должны иметь свой дом и не быть вечно голодными. Я бы хотела, чтобы моя профессия была связана с моими увлечениями. Поэтому я намереваюсь стать дизайнером интерьера. Мне бы хотелось достичь невероятных вершин в искусстве, рисовать то, чего бы не смог нарисовать никто. Это, пожалуй, всё, о чём я мечтаю. Я на все 100% уверена, что мои мечты сбудутся, ведь для этого я буду делать все!

Я очень люблю получать подарки: сладости, качели, животных, как и любой другой ребенок. Мамин помощник, не люблю ходить в детский садик, потому что в обед нас укладывают спать и ругают, если не убираем свои игрушки на место. Очень люблю динозавров и драконов, а еще героев комиксов. Каждую пятницу мы с мамой идём гулять. Этот день принадлежит мне. Можем пойти в парк, кино, музей. Выбор всегда за мной. Очень люблю море, поэтому в этом году меня записали в бассейн на плавание, а еще я очень люблю лазить по стене словно скалолаз. Что касается мечты - это сесть в самолет и подняться в облака. А еще я хочу ходить на футбол и гимнастику. В будущем я вижу себя "ученым", который будет лечить людей.

Я хожу в художественную школу и еще в этом году иду в первый класс. У меня есть кошка, которую зовут Сникерс, и маленький цыплёнок Терминатор. Это имя придумала моя мама, потому что он выжил, несмотря на то, что родился слабым. Я очень люблю своих животных. Еще я очень люблю лошадей, мы часто ездим за город кататься на них. Больше всего мне нравится кормить их морковкой. Моя мечта стать самым лучшим стоматологом, чтобы придумать, как лечить зубы, чтобы детям не было больно и без этого страшного звука. Чтобы дети могли есть сладости столько, сколько захотят.

Меня зовут Мариам, но моя мама называет меня "хулиганище". Потому что я очень люблю подшучивать над всеми и придумывать смешные и забавные игры. Мне 4 года, и я хожу в садик, там очень весело. Ещё я очень люблю играть с папой, даже в куклы. Я очень люблю своих бабушек и дедушек, особенно когда они покупают мне сладости. Да-да, я сладкоежка, я даже называю себя «сладостная конфетная девочка». Мама всегда приносит мне вкусности, когда забирает из садика. Ещё я ооочень люблю мультики. Не представляю, что бы я без них делала? В будущем, возможно, я стану врачом, так как мне очень нравится играть в доктора Плюшеву и мне хочется помогать родным, когда они болеют. Моя мечта - это поехать с родителями на отдых, мечтаю об аквапарке и бассейне для детей, особенно этим летом, когда у меня новый красивый красный купальник и мне не терпится его надеть!

Меня зовут Али, я живу в Махачкале, мне 11 лет, и хочу сказать, что если ты ребёнок, то ты всегда веришь в чудеса и можешь делать много интресного. Например, можешь пойти в кино или с кем-нибудь дружить, как я со своим старшим двоюродным братом Мурадом. У меня их два, так что приходится делить время между ними. Моего младшего брата зовут Амир.

Я надеюсь, что в будущем стану успешным юристом, а мой брат Амир не станет космонавтом, потому что он улетит надолго в космос. Сейчас я учусь на четыре с минусом, и это огорчает моих родных. Мои родители мне с первого класса внушают: «Учись Али, учись, а то не поступишь в университет». И я буду стараться не подвести их.Мой папа хочет, чтобы я был крепким мальчиком, каким был он, поэтому водит меня на всякие секции. Это даёт свои плоды. Уже год я хожу на борьбу и мне нравится, что благодаря ей я становлюсь сильным. Еще я занимаюсь шахматами и играю в футбол.

В конце я бы хотел сказать, что я все еще ребёнок, поэтому буду мечтать о хорошем и надееться на лучшее в будущем.

Меня зовут Самира, мне 11 лет. Я закончила 5 класс и перехожу в 6. Я не могу сказать, что увлекаюсь каким-то одним видом деятельности. Но что мне нравится больше всего в моей жизни, так это слушать музыку. Я меломанка, для меня музыка это всё! Чем я не могу похвастаться, так это тем, что хожу на какие-либо виды спорта и кружки. Но я не думаю, что это мой минус, зачем заниматься каким-то одним видом дела, когда можно попробовать несколько?! В этом вся я! Правда, мне очень нравятся игры с мячом: волейбол, баскетбол, футбол. Всё это моё хобби. Но и это ещё не всё. Как я уже говорила, у меня пока нет определённого вида деятельности, которым я могла бы заниматься в будущем. Зато могу сказать, что я хотела бы попробовать себя во многих профессиях: юристом, косметологом, журналистом, дизайнером. Но время у меня ещё есть, а значит, я обязательно сделаю свой выбор. А пока, надеюсь, что моё будущее будет счастливым, удачным и красивым.

Меня зовут Махмуд. Я хожу в детский сад во вторую младшую группу. Я люблю тортики, шоколад, печенье и конфеты, а еще соленые помидоры и плов. Мама купила мне карточки с машинками, я их смотрю и уже почти все знаю наизусть. У меня много книжек с животными. Мы с мамой, папой и Сафией смотрим их каждый день. Сафия - моя младшая сестренка, она бросает мои игрушки, а я их потом собираю. Но я ее очень люблю и буду ее защищать, мы с ней много играем. А больше всего я люблю играть с своими динозаврами, их у меня очень много: тираннозавр, брахиозавр, трицератопс. Мой самый любимый из них, «большой и хищный динозавр», каждый день ходит со мной в детский сад. А когда я прихожу домой, мы вместе с мамой его купаем. А еще я люблю изучать космос и знаю планеты Нептун, Сатурн и Земля, она самая маленькая. У меня есть большая книжка с планетами и звездами, но мама показывает ее мне только тогда, когда Сафия спит, потому что она ее рвет.


Всем привет! Меня зовут Амира, а моя семья меня называет Мирулечкой. Мне 7 лет, я закончила садик и теперь пойду в первый класс. Я очень люблю рисовать, и хотя пока у меня не очень хорошо получается, но мама обещала записать меня на занятия по рисованию.

Я хочу стать врачом, потому что хочу помогать людям и лечить больных, но каким врачом, я ещё не выбрала. Моя мечта, чтоб все мои близкие были здоровы и счастливы.

Меня зовут Умар, мне 4 годика. Я хожу в детский сад, у меня там много друзей. Ещё я хожу в бассейн и учусь плавать. Больше всего мне нравится играть с Папой и Мамой - это очень весело. Моя любимая игра - Lego. Я очень люблю ходить в гости к своим сестренкам Узьке и Фатимке, они мои самые любимые сестренки. Ещё я дружу с Розой, нам очень весело вместе. Моя лучшая подруга - эта моя Мама, она покупает мне много шоколадок, но это наш секрет. Моя мечта - вырасти большим, как Папа, и ходить на работу, чтобы зарабатывать много денег на игрушки. Ещё моя мечта полететь в Германию в "LegoLand". Когда я вырасту, я хочу стать врачом. Я бы хотел стать космонавтом и полететь в космос, но я буду скучать по Маме, лучше буду врачом.

Меня зовут Алинка, и я очень люблю сладости. Я хожу в садик и посещаю разные кружки по рисованию и танцам. Танцы мне нравятся меньше, потому что у меня строгий преподаватель. Я никогда не бываю одна, потому что у меня есть младшая сестренка, и все, что мы делаем, мы делаем вместе, и я её очень люблю. А ещё у нас есть мама, которую мы любим, но очень редко видим, потому что она фотограф и ей вечно нужно что-то обрабатывать и снимать. Я мечтаю стать воспитателем в детском саду. Буду любить и играться с детьми и разрешать им есть сладкое и не спать в обед.

Спасибо всем детям и их родителям за участие в подготовлке материала.

Отчетный концерт

« О чем мечтают наши дети ….»

Занавес закрыт, свет в зале приглушен.

Фанфары…………………………………………………..

Муз. Подложка «Ералаш»

По залу бегут дети с воздушными шарами, и хлопушками, выстраиваются на ступеньках.

  • Здравствуй, славный наш народ!
    Стучится праздник у ворот!
  • Он веселый добрый малый
    И потешный и удалый
  • Очень любит он детей,
    У него полно затей.

  • От всех печалей он лучшее средство.
    И зовут его….
    Праздник детства! (Взрывают хлопушку)

Муз. Подложа…………………………………………………………….

(из за занавеса появляется 1. ребенок, его высвечиваем световым пистолетом, малыш утвердительно говорит :

Это я!

2 ребенок, появляется с другой стороны и с придыханием восклицает :

А это я!,

3 ребенок появляется из центра занавеса, приоткрывает его и с радостью восклицает

А вот это я!

Больше всего на свете я люблю мечтать!

Дети вместе задают вопрос:

- А как ты это делаешь?

3 ребенок отвечает:

Да очень просто! Сажусь поудобнее (показывает, все повторяют) закрываю глаза … и мечтаю

На экране слайды.(Мечты сбываются…)

Муз. Отбивка…………………………………………………………..

(дикторский текст с ревербератором)

О чем мечтают наши дети?
О счастье и о мире на планете.

Играть в игрушки, петь и танцевать,
Под колыбельные напевы засыпать.

  • Мечтаю, чтобы солнышко светило.
    И что бы мама улыбалась!
  • Чтоб в Мире было много мира
    И радость, навсегда осталась!
  • Мечтаю я летать, раскинув руки,
    Любоваться небом и цветами.

  • Мечтаю, чтобы не было разлуки,
    Хочу быть рядом с милой мамой!

  • Мечтай всегда, мой маленький дружок,
    Невинно сердце ангелочка.
    К тебе я тихо подойду,
    И поцелую тебя в щёчку.
    Всегда буду хранить- я твой покой,
    Корпеть, над каждой маленькой мечтой.


Мы вам прошепчем темными ночами,
-Мы любим вас, убережем, мы рядом с вами!

(Мамы берут старших детей за руки, а малышей на руки и покидают сцену)

Муз. Подложка « Сказочная мелодия»

Вас приглашаем в мир чудесный, в мир танца, музыки, мечты,

В мир радостных фантазий детских, в мир сказки и волшебной красоты!

Зовем с собою мы в дорогу и мам, и пап, и всех гостей,

Уж гаснет свет, еще немного и в сказке мы среди друзей!

(Занавес открывается, на сцене в стоп кадре замерли ростовые куклы и бабочки, все оживают, затем исполняется хореографическая композиция, в финале которой, пары выстраивают картинку)

К счастливому миру ведут все дорожки,
Живут в этом мире счастливые крошки.
Там Вера с Добром поселились на веки.
Там ветер- из смеха, из радости-реки.
Там рыжее солнце играет лучами,
Там звёзды хохочут над нами ночами,
И маленьким жителям словно цветы
Спускают на лучиках детства мечты… (Конфетти)


В детстве можем мы потрогать
Самый краешек мечты.
К ней найти свою дорогу
Непременно сможешь ты!.

К ярким звездам, любят дети
В разноцветных снах лететь…
Все сбывается на свете,
Если только захотеть .

Добрый день дорогие друзья!

Дети: Здравствуйте!


Мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале!

Свою программу « О чем мечтают наши дети?» мы посвящаем Году материнства и детства,

Сегодня мы расскажем Вам о чуде.
О чуде, которое живет рядом с нами .
Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать.
Оно способно заставить нас смеяться и плакать.
Оно имеет душу и сердце,
Чудо рождается здесь на сцене
- это мечта!
Так пусть же детские мечты всегда сбываются!

Дети : Мы приглашаем вас в волшебную страну, под названием детство!

ДЕТСТВО

Муз. Подложка « Переливы» :

На планете детства властвует весна!

Улыбайся мир! Пробудись от сна!

Поспешите с солнцу, хватит унывать!

Вместе с нашим «Солнышком»

Мечтаю танцевать!

СЧАСТЬЕ ВОТ ОНО

СЛУЧАЙ В АНАТОМИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ

(Включается светомузыка, создавая на сцене сказочную атмосферу)

Муз. Подложка « Переливы» дикторским текстом голос ребенка :

Подружки мои, как цветочки в букете
И каждая в нём как мечта для меня
И все они вместе, те люди на свете

Которым доверить могу всё и вся!

ПОДРУЖКИ

ЗАЯЧЬЯ ЛЮБОВЬ

(Закрываем суперзанавес)

(Включается светомузыка, создавая на сцене сказочную атмосферу)

Муз. Подложка « Переливы» дикторским текстом голос ребенка :

Я мечтаю об игрушках,
Куклах, клоунах, хлопушках
С ними весело играть,
Можно даже танцевать!

ИГРУШЕЧНАЯ ИСТОРИЯ, ИЛИ ДАВАЙ ДРУЖИТЬ

ДАЙТЕ ВОЛЮ

КРЕПКИЙ ОРЕШЕК

(Включается светомузыка, создавая на сцене сказочную атмосферу)

Муз. Подложка « Переливы» дикторским текстом голос ребенка :

Я мечтаю взрослой стать,

Классно петь и танцевать,

Грациозной быть, красивой…

И балетки одевать!

С танцами шагать по свету
Веселей во много раз
А для мам чудесней нету
Чем смотреть сейчас на нас!

ТАКАЯ ВОТ СТАТИСТИКА

ВОДА, ВОДА

ГЛАВНОЕ ПОНЯТЬ

(Включается светомузыка, создавая на сцене сказочную атмосферу)

Муз. Подложка « Переливы» дикторским текстом голос ребенка :

Разукрасим все планеты мы,
Чтобы стали разноцветными.
Дарим всем по воздушному шарику

И станцевать мечтаем Барбарики! –

БАРБАРИКИ

После номера, дети отходят на задник сцены, на сцену выходят старшие ребята.

  • И снова полный зал, и вновь горят огни.
    И мы уже на сцене не чужие, а свои.
    Аплодисментов звон и взгляд счастливых глаз,
    И нет награды больше этой… для всех нас.

  • Мы на сцене те, кем мечтали быть,
    Мы выходим, ничего не пряча.
    Мы живём игрой, мы хотим так жить,
    И мы знаем: «Впереди удача!»

ЛУЧИКИ НАДЕЖДЫ



Дети – это наше будущее, это цветы жизни, это наши близкие и родные маленькие человечки. Давайте будем заботливыми каждый день, каждый час, каждую минуту! Сделаем все для того, чтобы им радостно жилось! А начать можно с исполнения их желаний, ведь для счастья нашим детям нужно так мало.

  • Сегодня вместе с вами немного помечтали,
  • Надеемся от нас, друзья вы не устали?
  • Вам подарили праздник- мудрец он и проказник!
  • От всех печалей, лучшее он средство.
  • И зовут его…. Праздник детства.

Вот мы!

  • Веселые, смешные,
  • Цветные, озорные
    Умные, красивые,

Мы Самые счастливые!

Мне кажется, они мечтают стать нашими смартфонами.

Чтобы, просыпаясь, мы первым делом тянули руку к ним, нащупывая тёплое тельце под одеялом и легонько поглаживали его. Чтобы за завтраком мы смотрели им в лицо и слушали бы обо всём, что произошло с ними за ночь. Чтобы каждую свободную минуту мы садились напротив них и «читали» их как новостную ленту. Чтобы мы ставили им лайки за каждую улыбку, озорство или достижение. Им, а не чужим высказываниям и картинкам.

Они мечтают завладеть нашим вниманием так же, как это удаётся сделать только гаджетам.
Смартфоны отбирают нас у них. Затягивают в свои липкие «новости» так, что иной раз и сама не знаешь как оттуда выбраться и отмыться так, чтоб не тянуло обратно.
Как я иногда ностальгирую по старым нокиам! По которым только звонить и всё. Чтоб перестать зависеть от этого наркотического информационного мусора.

Детей не проведешь. Невозможно быть с ними и в телефоне одновременно. Им не нужно просто тело рядом, им нужно участие, вовлечённость в процессы.
Каждый раз, когда я беру в руки его , в надежде совместить детскую возню вокруг себя с чтением очередной статьи, возня тут же стремиться переместиться с пола мне на голову. Даже если я не принимала непосредственного участия в игрищах, а просто наблюдала, появившийся телефон в руке служит для них сигналом, что чуть ли не самый важный элемент игры утрачен. Игра потеряла смысл, поскольку внимание зрителя переключилось на других актеров. Это же провал для артиста! Значит, плохо играл, мало двигался, тихо произносил текст, в общем, где-то точно облажался, нужно срочно исправлять ситуацию! И вот тебе, пожалуйста, и ор на пустом месте, и такие натуральные драки, и сцены насилия над невинными животными… То, что наверняка зацепит, вернет зрителя обратно, заставит уделить внимание, любой ценой.

Самый маленький [сын] — самый прямолинейный в этом плане. Он сразу начинает плакать. Нет контакта глазами — тут же рёв, горький, безутешный. Только что мама общалась с ним, играла в домик из длинной юбки, мусолила щёчки-ямочки, и вдруг уткнулась в этот предмет, лежавший на столе. Физически осталась на том же месте, а сознание переместила в непонятную коробочку. Что чувствует ребёнок в этот момент? Страх, конечно же.

Он оказывается не в состоянии удовлетворить одну из своих базовых потребностей — общение, которое напрямую связано с чувством безопасности. Он уязвлен. Его ощущение защищенности пропадает ровно в тот момент, когда мы хватаем телефон вместо ребёнка. Это воспринимается как угроза. Он хочет во что бы то ни стало вернуть себе это чувство уверенности. Убедиться, что всё в порядке, что то был просто временный сбой в системе ценностей матери. Что контакт по-прежнему есть, что фокус наведен на него, его видят, слышат и внимают.

Положи телефон, мама! Возьми меня! «А как же я? Ведь я же лучше собаки», как говорил Карлсон.

Вспоминаю в связи с этим документальный фильм «Дорога домой», снятый в детском доме. Точнее в доме малютки. Месте, куда попадают все отказные по тем или иным причинам малыши. Очень тяжелое получилось видео, несмотря на всю объективность съёмки, а, может, и благодаря ей.

Дети там не плачут, играют сами по себе, послушно открывают рот, когда их кормят и едят всё, что дают. И это очень страшно. Потому что это означает только то, что они осознают всю бесполезность любого бунта и сопротивления. У них не образовалось чувства привязанности ко взрослому. Тому, посредством которого происходит контакт с внешним миром, через которого ребёнок узнаёт самого себя. Персонал там хороший, насколько вообще он может быть таковым в условиях приюта для брошенных детей. Но их ничтожно мало по сравнению с общим количеством детей. Где здесь взяться тесным связям, доверительному отношению, и вообще отношениям?

Самый шок — эти дети не смотрят в глаза. Они не умеют этого делать, не понимают для чего это, где это. Вдумайтесь. Не смотрят в глаза совсем. Просто не задерживаются на лице взглядом, скользят поверхностно.Зато с удовольствием трутся о большой лохматый микрофон или свитер оператора. Ищут тактильных ощущений.

Там же упоминают, кстати, и про известный эксперимент с детенышами гориллы. Выращенные в неволе, они предпочитали общество не искусственной, сделанной из жесткой проволоки мамы-гориллы с бутылкой молока, а терлись вокруг тоже искусственной, но мягкой и тёплой гориллихи. Даже еда не так важна для внутреннего комфорта как объятия.

Внимание и тепло — наверное, самые важные составляющие для формирования у ребенка психологического здоровья. Фильм показывает, что если лишить его возможности получать сто процентов внимания близкого человека, он уходит в себя, замыкается внутри и никогда уже не восстанавливается полностью. Но если контакт однажды был установлен, он всегда будет стремиться его поддерживать, криком ли, визгом или плачем. Он требует признания собственного бытия. К счастью, у нас есть все, чтобы дать ему это.

Эмоциональное состояние ребёнка — прекрасный барометр для определения своей вовлечённости в него. Насколько мы искренни в своём стремлении поиграть, пообщаться, и просто — жить вместе с ним. Если есть внутри твердая установка, что «я — твоя, я принадлежу сейчас только тебе, я с тобой и ты мне интересен», то в подавляющем большинстве случаев ребёнок будет шёлковый. В рамках своего темперамента, но однозначно уравновешеннее и стабильнее ситуаций, когда, например, чувство долга велит изображать нарочитую заинтересованность при отсутствии таковой внутри. Или как в случае со смартфоном: «ты говори, говори, я тебя слышу», не отрываясь от экрана.

Ребёнку необходимо почувствовать себя важным, значимым, ценным. Он не знает полумер. Он верит только глазам, направленным на него. Он живёт ради того, чтобы всегда чувствовать на себе этот взгляд, внимание, опору. Это его воздух и вода. Главный стимул для роста и развития.

А главное, что надо-то ему этого совсем не долго, чуть-чуть, по меркам всей жизни. Год-два, может три. Но полноценных, без подвоха и подмен, без компромиссов и условий. А нам уже в первые месяцы начинает казаться, что это будет длиться вечно. Что никогда уж больше нельзя будет попить чаю в фэйсбуке, почитать книгу в гамаке или просто тихо посидеть в уголочке. Начинаем нервничать и «воспитывать», отучать от рук и приучать к садику, не то совсем худо будет, всю жизнь на шее так и просидит небось.

Но дети вырастают очень быстро. И не просятся уже на ручки, и не плюются едой, и не просят почитать Колобка в пятисотый раз, и играют давно самостоятельно, лучше даже не знать во что именно и с кем. И, кажется, что если вовремя отложить свой телефон, когда они так остро нуждаются во внимании, и погрузиться в их малышковый мир с головой, то есть шанс, что они так и не выпиннут тебя оттуда однажды, даже когда ты уже станешь слишком стара для их подростковой вселенной.

Интересуетесь ли вы, о чем мечтают дети? Знаете ли, что детские мечты могут предопределить всю жизнь человека? Вот две истории о том, как важно, чтобы желания ребенка хотя бы иногда сбывались.

Мечта о чуде

В одном из американских короткометражных фильмов рассказывается о человеке, который не любил Рождество. Праздник раздражал его, потому что идея о чудесах и Санта-Клаусе, исполняющем желания детей, казалась ему нелепой и глупой. Новогодние праздники он проводил в хандре и одиночестве.

А все потому, что, когда был маленьким и верил в существование Санты, он написал ему письмо с просьбой подарить игрушечное ружье. Мальчик так ждал чуда, но на утро под елкой не оказалось желанного подарка: отец выбросил письмо в камин, но герой об этом не знал. Разочарование детства нанесло отпечаток на всю последующую жизнь.

И вот, много лет спустя, спасаясь от всеобщего веселья, он шел домой и услышал тонкий звон колокольчика высоко в небе. А через некоторое время с ним поравнялись олени, впряженные в волшебные сани, и Санта заговорил с героем. Решив, что это актер, подрабатывающий на празднике, мужчина не стал сдерживать эмоций и в сердцах рассказал ему свою историю.

К его удивлению, Санта очень расстроился и сказал, что вышла какая-то ошибка, и он не получил письма. Смущенно он поздравил хмурого человека с Рождеством, и волшебные сани взмыли в предновогоднее небо.

Каково же было удивление героя этой истории, когда через несколько мгновений в его руки упало то самое ружье, которое он ждал, но так и не получил много лет назад. Он расцвел, преобразился, волшебство праздника пришло в его жизнь и на миг вернуло детство, когда он верил и умел мечтать.

То, о чем мечтают дети, непременно должно сбываться хоть однажды, чтобы не было ранних и таких болезненных разочарований.

Мечта о кукле

Мать знала, что дочка давно мечтает о красивой кукле. Но когда она с замиранием сердца попросила ее купить, она пожалела денег: именно пожалела, потому что в тот момент они были, и можно было купить игрушку. Дочка плакала, но мама твердо стояла на своем: «Мы не можем себе позволить так безрассудно тратить деньги».

«Прошли годы, моя дочь вышла замуж, очень неудачно. Муж пьет много лет, она одна тащит всю семью. А мне не дает покоя та история. Возможно, купи я тогда ей эту куклу, исполни ее мечту, и она могла бы вспомнить, что была в ее жизни такая красота. Может, и жизнь ее тогда сложилась бы иначе…» - так закончила свою горькую исповедь женщина.

На первый взгляд, эти истории не похожи друг на друга, но общее в них то, что мечтам детей не суждено было сбыться в свой срок. В первой, сказочной, истории мужчина, переживший сильное разочарование в юном возрасте, надолго утратил веру в исполнение желаний. Во второй, реальной, ситуации маленькая девочка вынесла из отказа матери, быть может, самый болезненный урок в своей жизни: чудес не бывает - за все надо платить, а если денег нет, то ты не можешь позволить себе счастье.

Если вы хотите сделать своего ребенка счастливым, подарить ему радость, потихоньку узнайте, о чем он мечтает, и сотворите для него чудо. Кстати, вот о чем мечтают дети сегодня (по результатам опросов):

  • Разговаривающий мячик: просто «родители не разрешают держать домашнее животное»
  • «Растение с нервными клетками», чтобы бабушку накормить, которая говорит, что «нервные клетки не восстанавливаются»
  • Крылышки на ногах, чтобы «в простыне летать по школе и пугать учителей»
  • Машину со сказками, чтобы шепнуть название, нажать на кнопочку и переместиться в эту сказку
  • Специальную штучку, которая показывала бы фонариком, кто правду говорит, а кто врет
  • Самые быстрые кроссовки с двигателем, чтобы бегать быстрее всех

Не правда ли, игрушечное ружье или красивая кукла на этом фоне выглядят гораздо реалистичнее?